пятница, 14 июня 2013 г.

Моя Колючка.

Как и обещала, расскажу об одной из своих последних работ, - Колючке.
Идея появилась после того, как в руки мне попала книга Jean Wells  "Journey to Inspired Art Quilting: More Intuitive Color & Design" :

Насмотревшись, как легко, играючи Jean режет и сшивает полоски, получая при этом фантастические результаты, я, естественно, сказала себе, мол, я тоже так хочу!

Вдобавок накануне я закончила работу с чертополохом и мне так понравился рисунок этого цветка, что захотелось сделать его еще раз.
Сказано - сделано. Начала с цветочной панели и т.к. техника была уже отработана, сделала ее на одном дыхании. А вот дальше дело застопорилось.
Подобрала ткани, вроде подходящие по цвету:
Даже разложила их в нужном порядке:

А вот той легкости и экспормта, о которой пишет Jean в книге, нет - и все тут! Боюсь резать полосы - а вдруг будет не так красиво, как хотелось? Короче говоря, страх неудачи во всей своей красе.
А потом вдруг (такие "вдруг" встречаются на каждом шагу, когда есть вопрос, на него обязательно найдется ответ) читаю в одном из блогов о радости делать что-то "просто так", без привязки к результату, не ожидая от себя непременного шедевра. И я подумала: "В конце концов, я только учусь. Это мой первый опыт в такой технике и я разрешаю себе какие-то ошибки. Что получится - то и будет для меня хорошим уроком."
И, как в омут  с головой, я принялась разрезать и сшивать:

Результат немного разочаровал, т.к. вертикаль и горизонталь не смотрелись единым целым. К тому же горизонтальная панель "заваливалась" вниз.
Поэтому я решила ориентироваться на центральную темно-зеленую полосу и сделать ее строго горизонтальной:

Для этого я частично срезала три верхние полосы и дополнила их новыми. В итоге полотно получилось вот таким:

Вертикальная панель по краю обработана зигзагом, а горизонтальная - потайной (? не уверена в термине) окантовкой.
Но все равно казалось, что чего-то не хватает. Верхние полосы выглядели слишком пустыми, неинтересными по сравнению с цветком. И я решила добавить текстуры и цветовых акцентов из зеленых пуговиц:
В целом этим экспериментом я осталась довольна. Хоть работа и не получилась такой, какой виделась в мыслях (да, см.п.7), зато я попробовала новую для себя технику. И да, поняла, что самый лучший экспромт тот, который хорошо подготовлен... :))
И будете смеяться, но мне понравилось сшивать кривые полоски. И на подходе новая работа - из них, в разных комбинациях.....

2 комментария:

  1. Лена, очень интересная работа получилось! И да, каждый экспромт должен быть хорошо подготовлен и продуман. Тогда посторонним кажется - как все просто:))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена! Нашла Ваш блог и осталась здесь. Очень интересно и познавательно. Спасибо огромное! Работа прекрасная. Буду любоваться дальше.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.