четверг, 11 июля 2013 г.

Leni Wiener - не бойтесь отбросить ненужное.

Регулярно читаю блог Leni Wiener
Первоначально меня привлекла изобразительность ее работ:



Позднее я открыла для себя Leni-учителя. Не то, чтобы она давала на страницах своего блога какие-то уроки, нет. Но ее размышления о творчестве, разбор собственных работ и т.п. оказались очень ценными для меня, созвучными тому, о чем я сама думала или искала.
Например, в одном из последних сообщений она рассказывает о работе над панно для благотворительного мероприятия, посвященного защите природы (Leni выбрала для себя тему защиты исчезающих видов черепах).
Вот что было:
А вот что стало:
Мне очень понравилось, что Leni подробно объясняет, почему она отказалась от той или иной детали панно, чего она хотела добиться и что для этого делала. Вот такого описания внутренней, невидимой работы над картиной мне всегда очень не хватает, когда видишь чужое панно и хочешь разобраться, а как автор это сделал?
Созвучие прочитанного собственным ощущениям: обнаружила, что Leni так же, как и я, не хочет, чтобы работа выглядела так, словно ее сделал новичок - положение обязывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.