среда, 19 февраля 2014 г.

Вы квилтер?

15 Признаков того, что вы - квилтер:

1. На вас всегда есть обрывки нитей или кусочки тканей.

2. Вы обращаете больше внимания на то, чем накрыта постель, чем на собственно действия героев в романтической сцене фильма.

3. В ответ на похвальбу соседа о его новой кухне вы с восторгом рассказываете, какой  отличный приставной столик к швейной машине вы купили недавно.

4. Пергамент для вас - это не про выпечку или продукты питания.

5. У вас больше ткани, чем одежды ... или даже еды.

6. Вы обожаете ткани.

7. В день стирки вы стираете ткани (новые) в первую очередь.

8. Вы храните каждый клочок ткани и нитки. Потому что в один прекрасный день вам, возможно, понадобятся именно они для какого-нибудь арт-проекта.

9. Вы знаете разницу между ножницами для ткани и ножницами для бумаги. И горе тому члену семьи, который этого не знает!

10. Когда кто-то говорит, что вы have great fat quarters (я бы перевела это как "набрали несколько килограммов"), вы говорите : "О, спасибо!" ( "fat quarters" - наборы лоскутов примерно 50х50 см, т.н. "жирная кватра")

11. Термин "НЛО" вам знаком. (Ага, Незаконченный Лоскутный Объект, конечно, знаком!)

12. Неважно, где вы находитесь - на стадионе, в магазине, конюшне - вы видите нечто, что заставляет вас думать: "Из этого можно сделать квилт!"

13. Вы планируете отпуск так, чтобы посетить лоскутные магазины в местах вашего пребывания.

14. Your idea of a romantic destination is Mood - тут я затрудняюсь с переводом, помогите?

15. Вы живете под девизом: "Тканей много не бывает!"

Ну что, бОльшая часть пунктов - это про меня, да.
Этот список я нашла вот здесь

3 комментария:

  1. И про меня)))). Как раз недавно сынулька взял мои ножницы для ткани. Так теперь разбирается, где какие ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А меня ,особенно,порадовал 5 пункт!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.