воскресенье, 30 марта 2014 г.

Denise Oyama Miller - внимательный взгляд

Как обычно со мной бывает, я снова зацепилась взглядом на любопытную пару работ в интернете:

День и ночь - два ракурса на один и тот же предмет - вроде ничего необычного, очень распространенный прием.
Но, во-первых, на работах были мои любимые деревья. Во-вторых, мне понравилась смелость, с корой автор использовала батики самых разных цветов:
Пошла искать - и нашла. Автор этих работ Denise Oyama Miller, которая работает не только с текстилем, но и рисует и активно использует смешанные техники в своих работах.
Мне особенно нравится вот эта серия, на ней изображены сухие деревья:




В общем, сходите за вдохновением: сайт здесь.

1 комментарий:

  1. С юбилеем! Желаю ЗДОРОВЬЯ.
    Чтобы сбывалось задуманное,радовали дети.
    Галя Левандовская.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.