среда, 14 мая 2014 г.

Интернет принес красивое - 2

На фейсбуке поделились ссылкой, а я передаю вам - новое (для меня) имя, Sophie Standing
Родилась и получила художественное образование в Англии, сейчас живет и творит в Кении.




Это, конечно, не трехслойные изделия. Текстильный коллаж с машинной вышивкой.
Сначала Софи рисует, потом переводит рисунок на ткань. Затем подбирает кусочки тканей :

 Для меня было любопытно узнать, что все наколотые кусочки  художница не приклеивает, а предварительно настрачивает мононитью.
И еще. Обратили внимание, насколько яркие, сочные краски в работах? И практически нет однотонных тканей, все с рисунком:
 После наметки, наступает время вышивки:
 А это - часть мастерской:

Для себя взяла на заметку работу с цветом и визуальной текстурой ткани - очень интересные и необычные результаты!
Сайт художницы здесь.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо вам огромное за ссылку! Потрясающая работа с цветом!

    ОтветитьУдалить
  3. бегемотики в голубенький цветочек просто прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Валя Максимова из Углича работает в такой технике и меня всегда поражало, как из пёстрых тканей она составляет даже лица, фигуры, однотонные ткани не использует.

    ОтветитьУдалить
  5. Почти также работает японская художница Kimika Hara, но у нее много ручной вышивки по коллажу, мне очень нравятся обе)))
    http://www.pinterest.com/xandelina1/kimika-hara-embroidery/

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.