воскресенье, 25 января 2015 г.

The Art of the Quilt - площадка для продаж и выставок

Не секрет, художники хотели бы, чтобы их работы покупали. Но не все умеют и готовы заниматься продажей и продвижением своих работ. Да и заниматься организацией выставок - то еще удовольствие, кто делал, тот знает! И повезло тем, кто может переложить эти заботы на плечи художественного агента - человека, специально обученного всем этим премудростям.
Сайт, который я вам сегодня покажу - что-то вроде такого коллективного агента.
Автор, Robert Shaw, создал его специально для продаж, продвижения и организации выставок мастеров арт-квилта. Понятно, что это удовольствие не бесплатное. Но, честно говоря, я бы платила, если нашелся подобный ресурс для моего региона.
Для стороннего зрителя сайт интересен рассказами о представленных художниках и фотографиями их работ. А мне было любопытно посмотреть работы в разделе "недавно проданные" - за что готовы платить американские (и не только) покупатели?
Адрес сайта: http://www.artofthequilt.com/index.html 

2 комментария:

  1. Елена, спасибо за ссылку! Даже не представляла, что есть такой сервис.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой!Леночка!...я не художник и вообще мало что понимаю в артквилтах,но посмотрела на сайте в разделе "Недавно продано",мне понравился только один квилт и то,ну никак не вписался бы в наш дом,но чуть-чуть понравился.И как понимаю,это всё,что они продали?Потом пооткрывала каждый квилт и почти все там 8-30-летней давности,а "Блинчики,масло и сироп" вообще 1973г...Какие-то не очень оптимистические выводы у меня складываются...:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.