пятница, 5 февраля 2016 г.

Идеи витают в воздухе.

Приятная неожиданность - обнаружить в интернете практически своего "лоскутного двойника". Я о работе Sarah Ann Smith "Молочай №2":


Сначала я обратила внимание на растительную тематику и мои любимые цвета, зеленые с коричневым. А потом увидела запись в блоге Сары, где она делится процессом создания этой работы:
Проклеенные паутинкой кусочки выкладываются на основе в соответствии с рисунком

А потом стежка - по цветовым сегментам.
Практически мои любимые технические приемы, за исключением того, что я предпочитаю выкладывать рисунок на вертикали, чтобы лучше контролировать композицию.
Да и ткани схожие, у меня есть и такие коричневые батики, и эти оттенки зеленого... Честно говоря, если бы я собралась делать подобный стручок, я, наверное, сделала бы очень похожую работу.

Конечно, за время существования текстиля человечество придумало все возможные способы работы с ним. И "сочинить" что-то оригинальное практически невозможно. Все техники уже кем-то когда-то опробованы и тот факт, что мы о них не знаем, не говорит о том, что их не существовало до нас.
А для себя я решила: я в хорошей компании. Работы Сары мне очень нравятся (её сайт здесь)

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.