вторник, 9 июля 2013 г.

Цветение кактуса - начало

Люблю растения и , конечно, у меня на единственном подоконнике  в квартире растут цветы. Они все очень разные, с разным характером, временем цветения и возрастом.
Недавно маленький старенький (10 лет уже) кактус вдруг зацвел.

И контраст между его округлой формой и вертикалью соцветия мне так понравился, что я решила сделать работу с ним.
Пока наметки вот такие:
Несколько вариантов: либо сделать цветок машинной аппликацией на "крейзи"-фоне, либо на нейтральном фоне черными нитками выстегать  контуры цветка, а цветовые пятна выложить прозрачной цветной органзой. Разумеется, на фоне будет растяжка по цвету, от темного внизу к более светлому вверху. На листьях снизу  такие интересные пятна, их можно будет показать стежкой белой ниткой. И сами листья - "выпустить" за границы квилта.
Вот такая пока идея.

4 комментария:

  1. Елена! Никогда не видела, чтобы этот кактус цвел. Необычно. Идея суперская и рисунки прекрасные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и я удивилась: "детки" были и не раз, а вот цветок - впервые. Значит, ему хорошо :)

      Удалить
  2. Это хавортия. Из лилейных, но не кактус никак. Цветет не часто, но у меня цвел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хавортия - так хавортия. Все равно форма интересная :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.