суббота, 21 сентября 2013 г.

Лоскутный Перекресток, Эльзас-2013, часть 3

продолжаю разговор о конкурсных работах.
Очень красивая работа, называется " Старые руки" и, по-моему, в искажающемся тексте идея деформации передается убедительно. Впрочем, жюри со мной не согласно:






 Моя Колючка. Идеей было показать, насколько наше изображение реальности отличается от нее: реалистичные колючки трансформируются в что-то абстрактное на мольберте художника:



Искажение волн?
 Ручная аппликация:

 Работа из Финляндии, называется "Сеть":

Все стежки выполнены вручную:

 Это идеи я снова не поняла: цифровой танец и искажение как связаны?

Красные части - нашитая пряжа или шерсть.


Это называется "Такова жизнь, ничего не поделаешь" - это автор о чем?




Здесь тоже приз от спонсоров: 

И снова край не закрытый обтачкой:


 Красиво смотрится со стороны и снова непонятно по смыслу:



 Вот эта работа, на мой взгляд, отлично и сделана, и по смыслу хороша, "Старое в новом": отражение старых зданий в окнах нового:



 "Городские пижоны" - и где здесь деформация?



Снова идея со светом, рефракция светового луча:



 Снова зеркало (название работы "Зеркальный бриз"):




 Ну, завтра будет последний пост о конкурсе - и можно переходить к другим выставкам.

1 комментарий:

  1. Елена! Мне очень понравилась твоя работа. Прекрасно. Браво мастеру.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.