среда, 11 июня 2014 г.

"Собрание сочинений"

Продолжаю работать над своими НЛО ("неоконченными лоскутными объектами").
Рылась на полках в поисках нужного лоскутка и обнаружила заготовки двухгодичной давности. Оставалось только пристрочить выстеганные квадраты на уже простеганную основу и окантовать, работы всего на полдня. Но в тот раз забарахлила машинка и отказалась выполнять "зигзаг", я отложила работу, потом убрала в шкаф, чтобы не трепалась попусту по комнате - и благополучно забыла. Да, "с глаз долой - из сердца вон", так и получилось.
В общем, доделала:

Назвала "Собрание сочинений". Все три рисунка - вариации на тему "перьев". Мой любимый здесь - венки:

                                         
Хотя два других тоже ничего получились:


Как раз для очередной летней выставки в Музее истории профобразования. Ее (выставки т.е.) темой будет стежка в лоскутном шитье, участники - преподаватели Школы лоскутного шитья Марины Концевой. Ну, а у меня новая работа, вот.

5 комментариев:

  1. Очень красиво, Елена!!! поздравляю с удачным окончанием работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. НЛО удачно приземлилось))))
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Интересные вариации перьев!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, ну до чего ты креативная, а у меня столько образцов лежит не пристроенных. Надо работать.

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилось. Я и раньше видала перья как заполнитель плоскости, но у тебя еще интереснее. Это я о третьем, а первый вообще отпад! захомячу. И общая идея пришить образцы на простеганный фон тоже радует.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.